воскресенье, 31 мая 2015 г.

Дорогие друзья!
Не могу не поделиться своими достижениями :-)
В прошедшем учебном году я принимала участие в работе инновационной экспериментальной площадки школьных библиотекарей города Омска "ИКТ как обязательная составляющая инновационной модели школьной библиотеки". Научилась работать в Вики-среде, создала и защитила свой виртуальный портфолио на ОмскВики. Здесь я попыталась собрать воедино все свои "труды". Все не получилось, потому что многое, к сожалению, уже утеряно. Но что получилось - перед вами.
      Еще я освоила технологию работы в сервисе "4портфолио", где также создала и защитила портфолио.  Здесь я не ставила цели отобразить все мои достижения.  В свой портфолио включила только самое важное и созданное в течение последних лет. Не судите строго:-)
 

2 комментария:

людмила комментирует...

Елизавета Борисовна,какой талантливый вы педагог- библиотекарь! Как все здорово!Дальнейших Вам успехов в освоении интернет сервисов!

Unknown комментирует...

Большое спасибо, Людмила Анатольевна! И вам успехов и удачи!